Хэмири

Объявление

FRPG Хэмири
Cюжет
Квесты
Реклама
Анкеты
Вопросы к Администрации
Администраторы: Лестер(Мидзори), Сэт
Модераторы:
День недели: Четверг
Время: 01 - 03 часов.
Погода, события: Холодно. Небо затянуто черными тучами. Темно-хоть глаз коли. Даже Луне не пробиться сквозь плотное покрывало облаков.
Мероприятия: Отмечаемся в перекличке)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хэмири » Дома зажиточных граждан и аристократов. » Поместье Кель Дрома


Поместье Кель Дрома

Сообщений 61 страница 64 из 64

61

Эмма поднялась и подошла к вампиру. Тот благополучно был почти без сознания, лишь губы и веки его немного подрагивали. Женщина потянулась к наручникам, коими был прикован Лестер к кровати, и провела пальцами по холодному металлу, думая о том, что Оркус слишком увлекся наблюдением за мелким и человеком.
Привела людишку на свою голову...
Вздохнув Эмма расстегула замок на одном браслете наручника, но как только освободила цепь от прутьев кровати, снова надела его на запястье вампира, защелкнув замок, а ключ спрятала в складках платья. Она чуть задержала взгляд на пульсирующей венке на шее Лестера. Ее собственная кровь будто вскипела и хлынула к мозгу, побуждая тут же впиться клыками в эту тонкую бледную шею. Противостоять простому инстинкту не просто, тем более, что поесть не представлялось возможности вот уже несколько дней. Акаори опустилась на колени возле изголовья кровати, поднесла лицо к шее вампира и облизнула пересохшие губы. Во рту тут же стало сухо, а десны начали зудеть, а клыки медленно увеличиваться. Дыша тяжело, будто только что Эмма пробежала не одну милю, она чуть прокусила проступавшую венку на шее Лестера, держа его голову в своих ладонях, тем самым исключая возможное пустьи ничтожное сопротивление.
Кровь его тонкой труйкой начала свое движение наружу. Акаори, не выдержав такого искушения, буквально вгрызлась в шею, сделав довольно большие две враные раны. Опомнившись, она чуть отсранилась и взглянула в бледное лицо вампира.
Похоже, он окончательно потерял сознание.
Слизнув все еще проступающую на месте ран кровь, Эмма, поднялась и закинула на плечо вампира. Благо тот оказался не таким уж и тяжелым, а ее тело в несколько раз сильнее и тренированнее, нежели у человека. Выйдя в коридор, она немного притормозила, но все-таки пошла в сторону лестницы. Спустившись в холл, она повернула в коридор, что вел к кухне, в конце которого была дверь, ведущая в каминную. Раньше эта комната использовалась как "зал совета" клана. В центре был большой круглый столс тринадцатью стульями с резными ножками и высокими спинками. У дальней стены распологался и сам камин, размером с человеческий рост. С потолка свисал большой канделябр, который и явился на данный момент главным пылесбориником, ибо, будучи выполненным из сплава золота и металла, по составу не прочного, похожего на серебро, но в то же время более белого и чистого цвета, уже не блестел и оттдавал матовым темно-серым цветом. По стенам комнаты висели портреты членов клана. Там были и портреты маленькой Эммы, держащей в руках сухие цветы розы, и уже возмужавшего Оркуса. На тот момент ему было примерно лет 100. В центре правой стены висел гобелен, на котором золотыми нитями было выполнено фамильное древо Кель Дрома. Имена Эммы и Оркуса находились почти на самой верхушке древа.
А ведь у Семьи были еще потомки...
Акаори подошла к гобеленуи свободной рукой стряхнула пыль с верхней его части.
Так же по стенам между портретами висели и подсчечники в одном стиле с канделябром. Один такой висел как раз рядом с гобеленом. Женжина с силой потянула за ту его часть, в которую вставлялась свеча. Тут же со скрипом давно несмазанного железа и трения камня о камень. Та часть стены, на которой висел гобелен повернулась на 45 градусов, образовав проход. Женщина прошла в него, через несколько секунд стена вернулась на место, а в узком сыром коридоре стало совсем темно. Слава распологалась большая кострукция этого "пропуского" механизма, а вниз уходила лестница, ведущая в подвалы. Спустившись Эмма остановилась. По ее памяти слева и справа должны были распологаться камеры, а прямо по коридору кабинет, в котором проводил свои последние дни Мариан.
Хм, а там должны быть свечи...
Все еще держа вампира на плече Акаори медленно прошла до конца коридора и потянула за ручку дверь.

0

62

Рука пациента была прохладной, легкой и бледноватой. Вокруг укола на запястье расходились красные пятна, а из самого пореза медленно текла кровь, сворачиваясь прямо на глазах бурыми комьями. Лепра уставился на порез во все глаза, на лбу проступил пот от непонимания, а лицо стало еще бледнее чем обычно.
Кровь сливалась с кожей, стягивала ее, заживляла прямо на глазах укол, который у обычного человека проходил бы не меньше двух недель. Несмотря на холодность кожи руки, вокруг раны температура была выше - Лепра слегка надавил на руку, ощупывая сочленения кисти и запястья.
Что-то подобное, в своей юности, Девотус слышал. Это были деревенские сказания о живучих мертвяках, вылезающих из земли и жрущих живую плоть. Раны на них заживали в мгновение ока, а оторванные руки и ноги срастались. Только отрубив голову, положив ее в ноги и забив рот чесноком, можно было избавиться от этого кошмара. Лепра бросил быстрый вороватый взгляд на Альнара. Уж он-то никак не походил на мертвяка из земли.
- Гм, - Лепра отпустил руку, спрятав слегка дрожащие руки за спиной, - вы, сударь, ничего не хотите мне сказать?
Бродяга бросил быстрый взгляд на колбу с кровью, почти черной в этом полумраке, вязкой и медленной.
- Вы, по моему, не совсем человек? - глупые вопросы. И Лепра понимал это, но как вести себя в этой ситуации, он не знал.

0

63

Лестер уже просто не верил, что всё это происходит с ним. Будто сон и он смотрит на себя со стороны. Кажется, акаори укусила его. Укол и боль в шее. Вначале резкая, затем всё более и более тусклая. интересно, смерть, она тоже такая? Вначале япркая вспышка, а затем тишина, пустота, тьма...Нет ничего. На какое-то мгновение он потерял сознание. Странные, дикие сны. В основном про Сэта. Почему-то во сне Лестер был простым человеком и они с Сэтом сидели на поляне посреди леса. Рядом ходила чёрная лошадь и мирно пощипывала травку. Сэт болтал что-то глупое и сам же смеялся над своими шутками, а Лестер смотрел на него и ему было грустно и хорошо одновременно. Хорошо - потому что он был рядом с любимом и грустно оттого, что он осознавал, что это всего лишь иллюзия, а реальность где-то рядом, вот-вот выхватит его из этой слишком яркой, иллюзорной реальности...Сон прервался. Истинный почувствовал, что его куда-то несут.Сколько можно...
-Вы уже определитесь и положите моё тело на место.
Тихо сыронизировал он.
-Интересно,хоть кто-нибудь из моего клана додумался вспомнить о моём существование или эта сволочь Джино сказал всем, что я сбежал с Сэтом и они даже не будут меня скать?Подстава.
Лестер безвольно висел на плече женщины и чувствовал себя полным идиотом.
-Вы весьма сильная. Хорошо, наверное, быть такой?

0

64

Перед поместьем собралась огромная стая голодных такори. Обезумевшие животные выли и пытались выломить входную дверь.Через какое-то время это им удалось. Пробегая по коридорам они сбили несколько подсвечников. В поместье начался пожар.

0


Вы здесь » Хэмири » Дома зажиточных граждан и аристократов. » Поместье Кель Дрома